Гаврилина Анфиса Александровна
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет (1994), специальность «Педиатрия»
кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, гештальт-терапевт, супервизор, участник Альянса помогающих практик «ПроБоно»
ПК «Психотерапия детей, подростков и взрослых» на базе Северо-Западного государственного медицинского университета им. И. И. Мечникова (2019)
Киселева Людмила Сергеевна
Тюменский государственный университет (1998), специальность «Менеджмент», квалификация - менеджер
доктор социологических наук, кандидат экономических наук, доцент, профессор РАЕ, практикующий психолог, бизнес-тренер, игропрактик
Тюменский государственный университет (2001), специальность «Юриспруденция», квалификация - юрист
Профессиональная переподготовка по программе «Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия» (2023), квалификация – психолог-консультант
ПК «Феномен трансгенерационной передачи травмы в психотерапии» (2024)
ЧОУ ВО «Восточно-Европейский Институт психоанализа» (диплом с отличием, 2016), специальность «Психология», квалификация – психолог, преподаватель психологии
практикующий психолог, преподаватель психологии, предприниматель
Профессиональная переподготовка в ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга» по программе «Специальная педагогика» (2016), квалификация – психолог для работы с детьми с ОВЗ
Аспирантура: ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга» (2016-2018)
Макаров Сергей Алексеевич
кандидат психологических наук, доцент, практикующий психолог
Область научных интересов:
Практическая психология образования, психология педагогического общения, игровое консультирования, психология оптимизма
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (1996), специальность «Биология», квалификация – учитель биологии, педагог-психолог
Северо-Западный институт (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ в г. Санкт-Петербурге) (1999), специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация – менеджер по управлению персоналом
практикующий психолог, преподаватель психологии, тренер
Санкт-Петербургский государственный университет (2010), специальность «Психология», квалификация – психолог-консультант, преподаватель психологии
Пашоликов Михаил Сергеевич
кандидат педагогических наук, преподаватель, наставник проектной деятельности
Область научных интересов:
Cобытийный менеджмент, дополнительное образование детей и взрослых, цифровой маркетинг и менеджмент
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (2010), специальность «Менеджмент»
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (2012), магистр менеджмента, профиль «Управление проектами»
кандидат психологических наук, доцент, практикующий психолог
Область научных интересов:
Педагогическая психология, психология развития...
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (1997), специальность «Биология», квалификации – учитель биологии, педагог-психолог
Профессиональная переподготовка «Психологическое консультирование по специализации «психолог-консультант в учреждениях образования» (1998)
кандидат психологических наук, доцент
Область научных интересов:
Психология способностей и одаренности, проблемы психологической практики в силовых структурах, психология личности в состоянии кризиса, психология травмы и утраты, психологическая помощь участникам специальной военной операции
Московский психолого-социальный институт (1998), специальность «Психология», квалификация - психолог
Рогулина Наталия Сергеевна
практикующий психолог, коуч ICF
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (2003), специальность «Немецкий и английский язык»
Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского (2023), программа профессиональной переподготовки «Психология», квалификация – психолог, преподаватель психологии
Институт прикладной психологии в социальной сфере (2023), программа профессиональной переподготовки «Гештальт-консультирование в психологической практике», квалификация – гештальт-консультант
Румянцева Полина Витальевна
кандидат психологических наук, доцент, практикующий психолог, супервизор
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (диплом с отличием, 1998), психолого-педагогический факультет
Школа процессуально-ориентированной психотерапии (Process Work of Portland, USA) (2001-2004)
Базовый тренинг EMDR (2022), Ассоциация EMDR России
Семёнова Анастасия Алексеевна
кандидат социологических наук, доцент, наставник проектной деятельности
Область научных интересов:
Социология управления, имидж, цифровое управление личными и групповыми образами, визуальная коммуникация, психология восприятия, эстетическая психология, психология моды
Российский государственный педагогический университет им А.И. Герцена (2009), специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация - менеджер
Семёнова Александра Андреевна
магистр социологии, стилист имиджмейкер, эксперт в стилизации съемок
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (2022), бакалавр по направлению «Государственное и муниципальное управление»
Санкт-Петербургский государственный университет (2024), магистратура «Социология»
кандидат психологических наук, кризисный психолог, коуч
Область научных интересов:
Современные психологические технологии сопровождения и консультирования, управление кризисными ситуациями, профилактика стрессовых ситуаций
Московский городской педагогический университет - Самарский филиал, специальность «Психология и педагогика», квалификация – педагог-психолог
Феоктистова Наталья Владимировна
кандидат психологических наук, доцент, практикующий психолог-психоаналитик, кризисный психолог, тренер
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы (2007), специальность «Психологии», квалификация - психолог, преподаватель психологии
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (2009), ПК «Кризисная интервенция (Консультирование семьи в кризисе)»
Восточно-Европейский институт психоанализа (2015), ПК «Психоанализ Фрейда-Лакана. Субъект Фрейда»
Шаталина Мария Александровна
кандидат психологических наук, доцент, практикующий психолог, супервизор, член Международной ассоциации школьных психологов (ISPA)
Область научных интересов:
Психология развития, социальная психология, психологическое семейное консультирование...
Московский городской педагогический университет - Самарский филиал (г. Самара) (2002), специальность «Педагогика и психология», квалификация – педагог-психолог
Московский городской педагогический университет - Самарский филиал (г. Самара) (2018), квалификация - клинический психолог.
Адрианова Светлана Владимировна
Санкт-Петербургский государственный университет (диплом с отличием, 2007), специальность «Психология», квалификация – психолог, преподаватель психологии
практикующий психолог, мастер-профессиональный ведущий клиентских групп и семинаров по клиент-центрированным расстановкам, супервизор
Институт консультирования и системных решений (2021-2024), программа «Мастер-курс по «Системно-феноменологической психотерапии (консультированию) и клиент-центрированным расстановкам (СФПКР)», квалификация – МАСТЕР-Профессиональный ведущий клиентских групп и семинаров по клиент-центрированным расстановкам.
Область научных интересов:
Психосоматические расстройства, эмоциональные нарушения, проблемы взаимоотношений...
Орлевская Вера Александровна
Санкт-Петербургский государственный университет (диплом с отличием, 2011), специальность «История».
кандидат исторических наук, искусствовед, практикующий астролог
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (2013), специальность «Государственное и муниципальное управление».
Очная аспирантура Санкт-Петербургского государственного университета (2014), кандидат исторических наук.